Сотворение / Статьи / Ещё немного о ПРОГНОЗЕ на много лет вперёд…
Ещё немного о ПРОГНОЗЕ на много лет вперёд…
Хотелось бы отреагировать на отзывы к нашей статье «Самый правдоподобный прогноз для планеты Земля на много лет вперёд. Декабрь 2020г». [1]
Н. «Статья для меня очень заумная, хотя ко всему исследованию отношусь с неподдельным восхищением и уважением. У меня в голове после прочтения "в каждой строчке только точки...". Все точные науки брала "задом", кроме химии и геометрии. Не понимаю их и до сих пор, выручала только зубрежка. Мне отдельные высказывания в систему не связать вообще...»
И. «Статья показалась довольно сложной, придется прочитать еще и не раз».
Г. «Для меня теория и изложение опытов Шноля очень трудно понимаемо. Но предсказание радует».
Снова Н. «Перечитала статью... На 40 % прояснилось... На стр. 6 читала " как белкИ в колесе...?", а надо "как бЕлки!.."
Получается, что ФАТАЛИСТЫ БЫЛИ ПРАВЫ НА 80%, раз свобода воли проявлялась лишь на 20%. А они были все люди, хоть и образованные, но ленивые, инертные из дворянства...- высшего сословия, потому и оставили глубокий след в классической литературе и философии…»
J. «Здравствуйте, Нина! Я был злой, злой, злой, злой…
То, что я скажу, ни в коем случае не относится к Вам лично, но я был так выведен из себя, а первая попались Вы… Вы живете в русскоязычном Интернете, что является вещью в себе. Там все вещи должны быть понятны сами по себе. И вот, туда заглядывает человек с другим родным языком, из другой страны. Он хорошо чувствует и знает русский язык. Но он постоянно спотыкается на том факте, что в русскоязычном Интернете очень редко указывается оригинальный автор в оригинальном языке. А зачем? Нам и так понятно. Остальной мир – да ну его! Кому он нужен?»
Почему-то очень радостно от этих писем! Они искренние – раздражённые из-за непонимания...
В статье задеты, действительно, сложные и глубокие для понимания вещи. Симон Эльевич Шноль исследовал эти темы более 55 лет. А нам бы хотелось понять суть за минуты прочтения. Не получится. Признаюсь, что мне понадобилось полгода, чтобы испытать восторг от его открытия о «мерцании» всего и вся… А «береговая линия Вселенной», очерченная им, скрупулёзно и точно, чего стоит!
Профессор Шноль пишет в своей книге [2]:
«Работа продолжается. Число актуальных задач возрастает. Среди них подготовка к измерениям на МКС. Прошло более 5 лет в попытках получить разрешение на опыт в условиях космического полета. Разрешение, наконец, получено. Опыт может состояться в 2010 году. Следует быть готовым к неожиданностям. Получим ли мы там период повторного появления гистограмм сходной формы, равный периоду оборота станции вокруг Земли? Сохранятся ли там зависимости от направления вылета альфа-частиц? Увидим ли мы эффекты, обусловленные высокой скоростью движения станции? Мы долго добивались этого разрешения. Я неоднократно выступал в аудиториях перед теми, от кого это зависело. Я говорил им: «Мне скоро 80 (!), нельзя затягивать решение». Мне отвечали: «А Вы живите дольше!» Ценный совет - я пока ему следую».
В главе 26 своей книги [2], (Глава дополнительная. «Наука и жизнь»), он очень интересно пишет об истории исследований, перечисляет людей, принимавших участие, благодарит их. Понятно, что все эти годы никакого финансирования на исследования его команда не получала.
Мы в статье [1] приводили слова Аструса о том, что «береговая линия Вселенной» НЕ ИЗМЕНИТСЯ со сменой космофизических циклов. Это важная новость, на которую следует обратить внимание!
Порадуемся вместе за профессора, который сетует, что у него не хватит времени на исследование. По крайней мере, тему «береговой линии Вселенной» он закрыл. Его огромная база данных будет актуальна многие-многие годы!
Но главным итогом своей работы Шноль считает формулировку вопросов, которые не могли возникнуть раньше, поскольку не были открыты явления - основания для формулировки этих вопросов. Эти вопросы он также перечисляет в конце своей книги.
Аструс (о работе профессора Шноля): «Это очень скрупулезная и очень тщательная работа позволяет людям поставить новые более глубокие вопросы к процессам, происходящим во вселенной. Его работа оценивается положительно».
Аструс рассчитывает, что мы, люди, всё-таки осознаем то, что уже исследовал профессор Шноль, и пойдём дальше.
Аструс. «Все цивилизации проходят определенный путь развития. Ваша цивилизация людей - пятая по счету. Вы отличаетесь тем, что начали развитие «с топора»… За тысячелетия своего развития вы самостоятельно сумели подойти к правильному пониманию основ мироздания. Да, с материалистических позиций. Но эти позиции, в результате развития науки, привели к необходимости признания криволинейности пространства, относительности времени. Наука вышла на признание сознания. Вы до очень многих вершин добрались сами. Это и было основанием для принятия решения: сохранить вашу цивилизацию».
Нашу цивилизацию сохранили. Спасибо нашим предкам! Но теперь настал наш черёд. Нам придётся потрудиться, включить мозги, осознать происходящие перемены и не упустить возможности.
В первую очередь Аструс говорит о признании людьми криволинейности пространства относительно времени.
Как ни странно, но этот год у нас был посвящён разборкам именно по этой теме. Мы даже написали книгу, которая сейчас сдана в печать.
Рис.1. Обложка книги. Художник А. Батухтин
Немного предыстории. Лет 20 назад мы с сыном попали к Юрию Васильевичу, как к целителю. Неожиданно он предложил мне подойти к нему ещё раз в тот же вечер на обсуждение «какого-то проекта, если мне интересно». Конечно, я подошла и мне до сих пор «интересно». Полагаю, что очень важно иметь подобный «интерес» вообще по жизни. Он не лежит на поверхности. До него приходится постоянно докапываться, причём самому. (Проект тогда оказался по моей специальности прикладного математика).
Но сейчас речь о другом – о пространстве и времени.
Оказалось, что Кретов Юрий Васильевич, режиссер, художественный руководитель театра-лаборатории ДИКЛОН. А в 2001 году как раз вышел спектакль театра ДИКЛОН «Оранжевый сон Сальвадора Дали».
Первое, что поразило нас в спектакле – это гармоничное движение актёров, которые совершали общее завораживающее действо, двигаясь «не глядя друг на друга». Глаз было не оторвать от непрерывности движений… Действие вызывало широкий спектр эмоций в зале. Затрагивало какие-то потаённые, сокровенные уголки в душе, в памяти, хотя на сцене была только музыка, какие-то звуки и движение при полном отсутствии слов.
Именно тогда и началось то, что я называю «выслеживанием» природы необычного движения актёров ДИКЛОНа. Мы ходили на все спектакли ДИКЛОНА, по нескольку раз на одни и те же. Движения каждый раз неуловимо менялись, но завораживали, как на премьере.
Это многолетнее «выслеживание» привело к попытке разобраться с «природой» необычного движения актёров ДИКЛОНа, используя существующие научные концепции. Получилась книга «О природе движений ДИКЛОНА. Не понимал, но видел…».
Почему сразу книга?
Дело в том, что сначала предпринимались попытки написать научную статью в журнал. Но, оказалось, что нет такой рубрики в рубрикаторе журналов, куда можно было бы поместить наше исследование.
Мы получали подобное после двух месяцев: «Редакция журнала теоретических и прикладных исследований "Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств" сообщает Вам о том, что Ваша статья прошла научное рецензирование. К сожалению, статья не может быть принята к публикации в разделе "Искусствоведение", так как не соответствует требованиям раздела».
Открытия должны пробиваться… сами. Отказы лишь подтвердили, что это действительно что-то новое. Новая пространственно-временная модель театра. А художественный руководитель театра-лаборатории ДИКЛОН, Ю.В. Кретов, при работе с движениями открыл принципы и форму нового театрального действа.
Из аннотации к книге.
«Книга представляет собой развёрнутое теоретическое обоснование созданной Ю. В. Кретовым новой пространственно-временной модели театра. Кретов Юрий Васильевич, режиссер, художественный руководитель театра-лаборатории ДИКЛОН, при работе с движениями открыл принципы и форму нового театрального действа, которые театроведы обозначили как новую пространственно-временную модель театра.
Как ни странно, но театроведы сформулировали очень точно. Это, в буквальном смысле, пространственно-временная модель.
В нашей книге объясняется феномен движений театра ДИКЛОН с точки зрения теоретической модели американского учёного Дьюи Бернарда Ларсона «Структура физической Вселенной. Ничего кроме движения».
А понимание разделения движения на движение в пространстве и движение во времени позволило выявить новизну и значимость новой модели театра, доказав один из основных принципов работы театра-лаборатории ДИКЛОН: формулу «действие – это намерение, реализующее себя в результате»».
Итак, в чём секрет «движений» актёров ДИКЛОНА? А секрет есть. Предупреждаем, что он не лежит на поверхности.
Можно почитать нашу статью «О Кретове. Грани его ДАРА. «Диклон» - театр будущего». https://www.so-tvorenie-spb.ru/articles_sub128_sub2_sub1_sub1_sub1_sub1_sub1_sub1_sub1_sub1_sub1_sub1_sub1_sub1_sub1_sub2.html
И посмотреть видео «Обзорный ролик о прошедших спектаклях театра Диклон»: https://www.youtube.com/watch?v=5KqAJPDVFlw
Почему первый цикл спектаклей «ДИКЛОНА» называется «Мерцание»? Какое «мерцание» увидел Кретов? Не то ли это «мерцание», которое потом, «всюду и во всём», обнаружил русский физик Симон Шноль в 80-х годах прошлого столетия?
Шноль открыл, что «каждый единичный атом, каждая единичная молекула и каждый энергетический импульс на Земле, одновременно, (по всей Земле), проходит через одинаковое “мерцание” на крошечном или квантовом уровне».
Получается, что учёный-физик Шноль совершил эпохальное открытие, меняющее развитие цивилизации, а гуманитарий, режиссёр Кретов «увидел» это «мерцание» и «показал» его в движениях человека! Разве это не поразительно уже само по себе?
Мы подробнее остановимся на этом, хотя бы потому, что Аструс назвал это «главным достижением нашей цивилизации - признания криволинейности пространства, относительности времени».
Итак, Дьюи Бернард Ларсон, американский учёный, в 1959 году издал большой и сложный труд – «Систему Теории Обратной Взаимообусловленности Пространства и Времени (СТОВПВ)». [3]
Ларсон понял, что Вселенная – это не просто пространственно-временная структура вещества, как принято считать в традиционной науке. «Вселенная, в которой мы живем - не вселенная материи, а вселенная ДВИЖЕНИЯ, в которой основной реальностью является движение, а все физические реалии и явления, включая материю - просто проявления движения. А пространство и время – два взаимообусловленных и не существующих друг без друга аспекта движения, и не имеют никакого другого значения.
Все, что он сделал, это определил свойства, которыми обязательно должны обладать пространство и время во Вселенной, целиком проявленной из движения, и выразил их в форме ряда постулатов.
Фундаментальные постулаты теории Вселенной Движения:
Первый фундаментальный постулат: Физическая Вселенная целиком и полностью состоит из одного компонента – движения, существующего в трех измерениях, в дискретных единицах и с двумя взаимообусловленными аспектами – пространством и временем.
Второй фундаментальный постулат: Физическая вселенная описывается в терминах отношений обычной математики, ее первичные характеристики абсолютны, а геометрия евклидова.
Ларсон показал, что логико-математические следствия из этих постулатов без привлечения дальнейших допущений или экспериментальных результатов детально определяют теоретическую модель, во всех отношениях согласующуюся с наблюдаемой физической Вселенной.
Впервые в истории науки появилась доступная теоретическая система, удовлетворяющая критерию, выраженному Ричардом Шлегелем: “В значимом смысле, идеал науки – это единый набор принципов или ряд математических уравнений, из которых может быть выведен весь громадный процесс и структура природы”. [4]
Сразу же добавим, что «трёхтомник Дьюи Б. Ларсона на русском языке не издавался». (Википедия).
Подобные труды, (в список можно вписать и С.Шноля, и Ю.Бабикова), возможно, потому не издаются, что это потребует переписки учебников. Падут авторитеты. Ну, кто же это позволит?! А позволить можете вы сами себе. Просто разобравшись с сутью, с основами мироздания. А правильное понимание основ – это психическое и физическое здоровье человека, не по-другому.
Одно из достижений системы Ларсона это - описание всех известных первичных элементов физической вселенной - частиц, атомов, и измененных форм, поставленных в правильное положение по отношению к системе в целом. Это меняет равновесие между теорией и экспериментом. Вместо того, чтобы отставать от экспериментального отдела науки, теоретическая система далеко впереди экспериментаторов.
«Она уже прошла проверку временем; то есть, теоретические выводы сравнивались с наблюдаемыми фактами в тысячах индивидуальных случаев, охватывающих почти все основные области физической науки, и не было выявлено ни одного определенного несоответствия»,- говорится в предисловии к последнему изданию трёхтомника Ларсона.
Итак, мы тоже предприняли попытку поставить необычные движения актёров театра ДИКЛОН в правильное положение по отношению к системе Ларсона и сразу обнаружились удивительные совпадения. Но про это уже следует почитать в книге.
Итак, вырисовывается такой образ: мы, земляне, находимся в Солнечной системе, которая занимает какое-то криволинейное пространство. Криволинейный пузырь, у которого есть «указанные берега».
Внутри «берегов» нам позволено «флуктуировать», «мерцать». На это дана свобода воли на 20% (если доверять словам Аструса).
Узнав про эту цифру, человек начинает возмущаться: «Как так?! Где свобода? У меня депрессия от ваших цифр…».
Давайте задумаемся, а можно ли нам дать полную «свободу воли»? Кто-то из «продвинутых», (возможно, Д. Мельхиседек), сказал о потенциале человечества так: «если люди Земли возьмутся за руки и подумают одинаково, то смогут вместе с планетой отправиться в путешествие по Космосу». Здорово! Но КАК вы себе это представляете? Чтобы сделать подобное без вреда для себя и Солнечной Системы, надо столько ЗНАТЬ! Надо точно всё рассчитать и взять ответственность за последствия. Готовы ли мы? КАЖДЫЙ. Это, скорее, риторический вопрос.
Спорим, что мы не сможем даже договориться, КУДА отправиться… как «лебедь, рак и щука»! И с места не сдвинемся… Это, конечно, весело, если бы не было так грустно…
Мы задали вопрос Аструсу через Т.С.Тихоплав. [5]
- Вы сказали, что человек сейчас на 70% биология, на 30% - информация. А в высокочастотном физическом мире это - наоборот.
Поскольку в настоящее время происходит планетарный процесс, когда Юпитер и Сатурн буквально сливаются в одну массу на какой-то момент в декабре 2020г. Юпитер и Земля давно имеют общее магнитное поле, одинаковое время. (А это информационный слой). Может так быть, что в настоящий момент человечество проходит границу 50% на 50% (биологии и информации)? Можно ли назвать такие цифры и так понимать происходящее?
Аструс: «Нет, это не так. Все дело в том, что в физическом высокочастотном мире у только что пришедшего высокочастотного человека информационная составляющая будет расти медленно, и только по мере его развития ТАМ. И в первое время она станет, например, 30,5% на 69,5% и т.д. И только к переходу в мир зеркальных цивилизаций, а это очень долгий срок, миллионы лет, информационная составляющая достигнет 100%. И говорить о том, что сейчас человечество проходит границу 50/50 (биологии и информации) не верно. А дата 21.12.20 никак на людях не отразится. Эта дата важна для нас, Ветров и связана с урегулированием колебательных процессов в вашей Вселенной в заключительный период перехода».
Миллионы лет… КАК ими распорядиться?
Подсказку даёт Аструс, озвучив второе условие, «сохранившее нашу цивилизацию». Наука вышла на признание сознания…
Список упоминаемой литературы:
[1] – «Самый правдоподобный прогноз для планеты Земля на много лет вперёд. Декабрь 2020г». https://www.so-tvorenie-spb.ru/articles_07122020__sub1.html
[2] - Шноль С.Э. «Космофизические факторы в случайных процессах», SVENSKA FYSIKARKIVET, 2009
[3] - Дьюи Б. Ларсон «Структура физической вселенной (том 1). Ничего кроме Движения». Перевод Л. Подлипской http://e-puzzle.ru/page.php?id=662 (На русском языке не издавался. Википедия).
[4] Schlegel, Richard, op. sit., page 18.
[5] - Страница в Контакте Т.С.Тихоплав, https://vk.com/id145180718
12 декабря 2020г Терехова Нина http://www.so-tvorenie-spb.ru
Санкт-Петербургский центр духовных технологий «Со-Творение».