Сотворение / Статьи / Органичная схема обучения детей переходного периода.
Органичная схема обучения детей переходного периода.
«Квантовый переход закончится в 2048-2050-х годах», – недавно Аструс дал эту конкретную цифру Татьяне Тихоплав. [1]
«Обратите внимание на детей, родившихся после декабря 2012 года. Они – предмет изучения ваших учёных», -сказал Аструс, и добавил, что «все остальные будут подстраиваться» под новые реалии планеты.
Этим особенным детям уже по 10 лет!
Мы видим, что мир стремительно меняется. Ученые хватаются за голову – старые физические законы перестали работать.
Если так сложно разобраться в этом даже зрелому человеку, то что говорить о детях? О детях СМИ вспоминают только в преддверии 1 сентября.
Известный советский писатель-фантаст Иван Ефремов в 1969 году написал:
«Школьные программы погрязают в деталях вместо того, чтобы создавать систему представления об окружающем мире, в результате успешные ученики – «зубрилы», начисто лишённые творческого мышления. Они попадают в ВУЗ, а потом приходят на предприятия, в КБ, НИИ, начисто лишённые целостного представления об устройстве мира».
К чему лукавить, каждый взрослый знает, как сложно выживать ребёнку в этом море «деталей». Школа учит выживать – приспосабливаться к окружающей среде, кует психику.
В своё время нам очень понравилась фраза известного цитолога Брюса Липтона, который на жалобы студентов о том, что их лабораторные клетки гибнут в начале опыта, восклицал: «Окружающая среда, тупицы!».
Ныне окружающая среда кардинально изменилась и продолжает стремительно меняться. Что должны сделать взрослые, как её часть, чтобы не сломать психику детей? Возможно, пришло время разобраться взрослым в том, что происходит. И, как следствие, изменить подход к школе, расставить приоритеты.
Окружающая среда – понятие безграничное. В этой статье мы рассмотрим суть одного из процессов, который используется Творцами для перевода нас, людей, в следующую эволюционную нишу. Он проясняет картину. Становится понятно, чем можно помочь детям, и даже КАК. Выявляет органичную схему обучения детей, которая подходит и для взрослых…
Так случилось, что мы наблюдаем и анализируем происходящее на планете с 2005 года. Уже написана своеобразная летопись перехода. Можно просмотреть на сайте https://www.so-tvorenie-spb.ru, раздел «статьи».
Чтобы не «погрязнуть в деталях», не упустить суть, детали и пояснения печатаются правее, мелким шрифтом. Ссылки в квадратных скобках направляют к статьям, где можно получить более полное и доказательное понимание. Советуем прочитать сначала статью до конца, а потом начать «провалиться» по ссылкам. Из уважения к читателю, мы сделали также краткие обзоры сути в «приложениях».
Итак. Про переход.
У Солнечной Системы в целом создались условия для следующего эволюционного шага. (См. приложение 1)
Переходит вся Солнечная система, в том числе Земля.
Можно спросить: «А причём здесь люди? Обычно с людьми не церемонились – потоп и всё!»
Дело в том, что нынешний переход - особый эволюционный шаг: планета возносится в следующую мерность. Мерность здесь ключевое слово. Оказалось, что планета может перейти только вместе с человечеством. Потому что слой психосферы людей – неотъемлемая часть планеты.
Это сложнейший процесс! Чтобы люди смогли выжить, измениться для новых условий, процесс растянули во времени.
История наблюдений:
2009-2016 гг. На наш вопрос в марте 2015 года: «Произошёл ли пространственно-временной сдвиг нашей планеты, и наша Земля (вместе с Солнечной системой) перешла в другое измерение?» Аструс ответил, что «Переход начался в 2009 году и вы мягко двигаетесь к 2016 году, в котором подойдёте /к переходу/, но не перейдёте». [2,3]
Можно почитать на нашем сайте множество статей этих лет. Переписывается органика. Идёт рождение новой материи. «ОДНО ЗАМЕНЯЕТСЯ ДРУГИМ», - говорит Кретов. Но основная задача тех, кто решил возноситься вместе с планетой — удержаться в физическом теле. [4]
2017г. Для людей планеты была создан механизм Негэнтропийный Портал – своеобразная ниша безопасности. [14]
Ибо ожидался момент «Великого противостояния планет» в июле 2018г. Когда планеты выстраиваются точно в ряд, возможно произвести наиболее точно любые корректировки: наклона оси, сдвига магнитных полюсов и т.д. Планета при этом может бешено крутиться…
Негэнтропийный Портал – ключевой момент для понимания в этой статье, поэтому о нём поподробнее. (Негэнтропия – свойство, характеризующее упорядоченность):
«Негэнтропийный портал - это вход на ТУ сторону. Этот портал сдвоен с тоннелем, по которому мы уходим на ТОТ свет. Это явление одного и того же свойства, с разными напряжённостями. Через тоннель ушедший вернуться не может, а через негэнтропийный портал – может.
Этот портал связывает ваш внутренний мир с некой измерительной системой, с ориентационной системой внутренних связей. А нулевая точка - это точка перехода из одной измерительной системы в другую. (Обратите внимание на этот момент!)
При переходе через нулевую точку «происходит деформация силовых связей, но появляется возможность сохранить ту же структуру, но с той стороны».
(Энергоинформационный комплекс растягивается, как бы вытягивается до точки исчезновения (нулевой), нарушаются связи и при этом негэнтропия падает до нуля).
Важно, что это - процесс без потерь энергии с той и другой стороны! (Энергия теряется в самом узле, превратившись в структуризацию системы в потустороннем мире, и наоборот).
Эта новая измерительная система характеризует потусторонний мир, и как отражение – зеркальный.
Процесс пульсирующий.
Что заставляет энергоинформационный комплекс человека идти через нулевую точку туда? Ритм, связанный с катализом и анаболизмом.
А идти оттуда сюда заставляет свечение в галактике - ГАЛО. Оно имеет такое свойство.
Гало связано с негэнтропийным порталом в нашем организме как система капища, система сохранения информации.
Информация, которая находится в ГАЛО, стимулирует движение. Она является системой действенности. Тенденция определённым образом изменяется, и тогда информационная система начинает двигаться /обратно/, увлекая за собой энергию и провоцируя её. Пройдя нулевую точку, комплекс здесь восстанавливает свою структуру до прежнего значения негэнтропии. Тело будет похоже на то, что было до перехода туда, но приобретёт новые свойства.
(В вашем внутреннем пространстве есть разные системы измерений. Негэнтропийный портал расположен в шестом).
Этот портал связан с сигнально-информационными дырками через систему последовательно расположенных точек, следующих одна за другой. Эти точки представляют собой струны. [5,6]
2018г. 27 июля. Настал момент Великого противостояния планет. [7-9]
Начался процесс перехода планеты в другую мерность вместе с людьми. [8]
Для этого людей перевели в Негэнтропийный Портал.
2018г, ноябрь. Произошло сенсационное событие! Нашу Солнечную Систему открыли в Бытие! [12]
А это говорит о том, что планета перешла! Развернулись мерности. [8].
Информация от Т.С.Тихоплав [1]:
Аструс говорит: «…наша Вселенная приобрела 9 измерений, а 10-м измерением стало пространство Мироздания или Бытия.
-Уровень 4-го измерения- Земля (физический уровень);
-уровень 5-го измерения- Солнечная система (астральный уровень);
-уровень 6-го измерения- Созвездие (ментальный уровень);…»
-уровень 7-го измерения - Галактика (каузальный уровень);
-уровень 8-го измерения – Метагалактика (буддхический уровень);
-уровень 9-го измерений - Вселенная (атмический уровень).
Уровнем 10-го измерения стало пространство Бытия или Мироздание.
Интересно, что наука также пришла к выводу, что наша Вселенная 10-ти мерная. Вот что пишет Г.И. Шипов: «Геометрия пространства на этом уровне представляет собой десятимерное многообразие (четыре трансляционных координаты и шесть угловых), причем кривизна его оказывается равной нулю, а кручение отлично от нуля.»
Напомним слова Аструса о том, что «во внутреннем пространстве есть разные системы измерений. Негэнтропийный портал расположен в шестом».
-уровень 5-го измерения- астральный (психика – внутренний мир);
-уровень 6-го измерения- ментальный (сознание – внутреннее пространство);
Если говорить простыми словами, то НП - это искусственно созданный «переходник», расположенный в шестом уровне. Он позволяет перейти из физическо-астральной мерности, (Бодрость - Сон), в мерности любого более высокого порядка.
Человек автоматически получил пропуск в Бытие, в 10-ый уровень мерности!
Проблема лишь в том, что допускают в каждый конкретный уровень только по личному уровню вибраций сознания.
Собственно, этой информации нам достаточно, для понимания целостной картины и сути происходящего.
Мы, вместе с детьми, сейчас, находясь в физическом мире, буквально, «пульсируем» в переходных уровнях. Процесс индивидуальный.
«Идти туда заставляет ритм, связанный с катализом и анаболизмом.
А идти оттуда сюда заставляет свечение в галактике - ГАЛО». (приложение 2)
Мы должны в этом НП освободиться от эмоций, останутся только чувства.
Как долго будет работать этот Портал?
Вопрос Кретову: «Скажите, зеркала уберут после 2018 года?»
Кретов: «Уберут. Да. Но останется какая-то часть чего-то, что будет действовать уже само по себе». [13]
Если взрослые по жизни смогли наработать устойчивую психику, то дети не успели её сформировать. На это нужно время и правильное Миропонимание (знания от Создателя этого Мира).
Зато в скорости восприятия информации детям нет равных! Похоже, внутреннее пространство новых детей организовано изначально по-другому. Возможно, им не до конца закрыли доступ к определённым зонам памяти прошлых жизней?
Итак, в свете вышеизложенного, для детей определилась такая схема обучения:
Во-первых, нужны уроки с позиции целостного представления об устройстве мира. Знания от Первоисточника – Мирового Разума.
Во-вторых, нужны уроки духовности. Помочь утвердить во внутреннем мире /психика/ систему духовных ценностей.
В-третьих. Следует развивать внутреннее пространство /сознание/.
Необходимо классическое образование, дающее понимание об устройстве Вселенной – философия, математика, физика… Метод глубокого погружения позволяет существенно сэкономить время и повысить качество.
В-четвёртых. Уроки виртуальности. Они уже несанкционированно идут! Всё свободное время молодое поколение играет… Вырабатывает умение творить мыслью. Учится жить в информационном слое следующих мерностей.
И есть очень достойные игры, которые обучают мыслить, есть сетевые игры (тактика единства), игры на выживание. Ребёнок выбирает по своему уровню и желанию…
Возможно, следует легализовать игры? Провести анализ, классифицикацию, и по возрасту предлагать их в школе, в соответствующем классе. А уроком труда в 10-м классе будет, например, освоить систему «АрхиКад» и спроектировать себе дом своей мечты.
Такая концепция школы автоматически расставит приоритеты и укрепит психику детей. Ведь ребёнок, играя на ПК, не будет считать себя виноватым, сможет осознанно выбрать игру-обучалку по своему желанию и уровню… Всё это позволит «...дать подростку 12-14 лет представление о самом себе, как о творце нового, исследователе неизвестного вместо формируемого уже к этому моменту стереотипа «успешного обывателя», который заполонил всю западную ноосферу и прочно укореняется в нашей», - отмечал И. Ефремов.
Начинали мы эту статью о концепции школы для детей в новой окружающей среде переходного периода, а пришли и к школе для взрослых…
И там, и там по 10 классов, а количество предметов может быть бесконечным.
Хорошая новость для взрослых в том, что есть ещё какое-то время до 2050 года.
Когда планета Земля перейдёт – на ней не будет мира 4-го измерения – только выше.
Мироздание многомерно, и переход из класса в класс происходит по уровню вибраций сознания. Каждый переходит индивидуально. А когда учиться в школе мы будем всю жизнь, никакой «альцгеймер» и «деменция» нас не догонят.
Закончим статью обнадёживающей информацией.
Система образования Советского Союза многое наработала! Путин сказал на встрече с молодыми учёными в центре «Сириус»: «Многое утрачено за 90-е годы, наука разваливалась. Но, тем не менее, фундаментальные основы образования были такими мощными, что развалить всё не удалось».
Приложение 1.
Из бесед Т.В. Тихоплав с Аструсом [1]:
На вопрос, что ждёт человечество в ближайшие годы?
Аструс ответил, что нас «ждет 30 лет периода стабилизации... Будет что-то абсолютно новое. Говорю вам однозначно, что ничего подобного в истории Земли, и не только Земли, а в истории огромного количества солнечных систем и даже вселенных, ничего подобного не было».
На вопрос: «Все цивилизации проходят определенный путь развития. Наша цивилизация людей 5-я по счету. Куда девались атланты, они не прошли испытание? Чем мы от них отличаемся?»
Аструс: «Да, атланты не прошли испытания. Они достигли такой степени, скажем так, разложения, что стало нецелесообразно продолжение их развития дальше. В отличие от вас атланты изначально пользовались информацией высокочастотного мира. Им были даны такие способности изначально. И они стали использовать эти способности во вред. Кстати говоря, у них очень был развит и гомосексуализм, и лесбиянство и все то, к чему сейчас появляются предпосылки у некоторых сущностей Земли.
Чем вы отличаетесь от них? Вы отличаетесь тем, что начали развитие «с топора». У вас не было прямой взаимосвязи с высокочастотной цивилизацией, хотя некоторые сущности получали от них информацию. Это и Будда, и Магомет, и Зороастр и другие пророки. Но вы за тысячелетия своего развития самостоятельно сумели подойти к правильному пониманию основ мироздания. Да, с материалистических позиций. Но эти позиции в результате развития науки привели к необходимости признания криволинейности пространства, относительности времени. Ученым стала даваться информация, которая преобразовалась ими в теорию относительности, теорию хаоса, во фрактальность, в квантовую механику. И наука вышла на признание сознания. Вы до очень многих вершин добрались сами. Это и было основанием для принятия решения: сохранить вашу цивилизацию».
Эта информация показывает, как можно использовать свои способности во вред. Во вред не только себе, но и навредить психике подрастающего поколения. Похоже, мировые СМИ, так красочно пропагандирующие ЛГБТ, находятся в руках подобных «атлантов». В России, к её чести, недавно приняты законы о поддержке традиционных ценностей и уголовной ответственности за пропаганду ЛГБТ.
Приложение 2.
Как-то в разговоре с Ю.В. Кретовым мы посетовали, что ПЕРЕХОД затянулся. И он обронил загадочную фразу: «завершение процесса ПЕРЕХОДА связано с действием крайних точек. Как если бы сводилось красное с синим, с фиолетовым даже».
Как ни странно, в разгадке «ребуса» помог опыт Хамбо ламы Итигелова. [14]
«Где же в природе может происходить это соединение красного с синим?» – размышляли мы.
И это место обнаружилось! ГАЛО. Солнечное гало.
Перечень статей.
[1] Страница Татьяны Тихоплав в VK https://vk.com/id145180718)
[2] «2018 год и ГАЛО», 27.07.2017г http://www.so-tvorenie-spb.ru/articles_sub70.html
[3] 2018 год и ГАЛО (продолжение). 07.08.2017г https://www.so-tvorenie-spb.ru/articles_sub68.html
[4] «Изменения, замеченные в физических телах», https://www.so-tvorenie-spb.ru/articles_sub23.html
[5] - Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С., Кретов Ю.В. Идущие по пустыне. СПб: ИГ «Весь», 2016
[6] - Коммуналка вселенского масштаба. Почему нет нужды устраивать потопы, https://www.so-tvorenie-spb.ru/articles_sub51.html
[7] - За неделю до «великого противостояния» Марса. События июля 2018г., https://www.so-tvorenie-spb.ru/articles_sub106.html
[8] - «Великое противостояние» Марса произошло. 27.07.2018г., https://www.so-tvorenie-spb.ru/articles_sub108.html
[9] - Прошёл месяц после «великого противостояния» Марса. Ч.1. 27 августа 2018г, https://www.so-tvorenie-spb.ru/articles_sub110.html
[10] - КАК планета САМА может перевести нас, людей, в другую мерность? https://www.so-tvorenie-spb.ru/articles_27112022__sub1.html)
[11] - ПРО ИЗМЕРЕНИЯ. https://www.so-tvorenie-spb.ru/articles_sub74.html
[12] - Сенсация! Нашу Солнечную систему открыли во Вселенную, можно сказать в Бытие!, https://www.so-tvorenie-spb.ru/articles_sub126.html
[13] - «ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ. Переключение ВНИМАНИЯ людей. Средства достижения этого. Ч.1. Зеркала. 10.11.2018г, https://www.so-tvorenie-spb.ru/articles_sub121.html
[14] - Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С.,Кретов Ю.В.»Идущие по пустыне. Время», Гл.5, Об негэнтропийном портале
03 декабря 2022 года Терехова Нина и Бублик Сергей. http://www.so-tvorenie-spb.ru
Санкт-Петербургский центр духовных технологий «Со-Творение».